Программы

Красивый юзербар – создание собственного стиля в сети

Юзербары – это графические рисунки размером 896 на 19 пикселей, предназначены для подписи Интернет-сообщений на веб-форумах, Интернет-конференциях и других сообществах. Для чего же размещают картинки - юзербары? С помощью юзербаров пользователь может высказывать свои убеждения, увлечения, какие-либо пристрастии, привязанности и даже некие свойства своего характера. Также могут встречаться юзербары, которые говорят о негативных чувствах своего владельца-пользователя, к примеру, выражают антипатию или негатив к предмету действительности. Изображение ненависти с помощью юзербаров получило английское название haterbar, что в переводе означает hater – ненавистник. Однако это название не получило широкого распространения в Интернет-сообществах, которые заняты созданием картинок-юзербаров, а также их распространением. Самым первым юзербар-ресурсом стал userbars.com, пользователям которого строго запрещено выкладывать ссылки на графические изображения, выражающие хоть намек на антипатию или ненависть и подавать запрос на создание такого юзербара.

Юзербар имеет два основных элемента : подпись и картинку. Подпись показывает чувство пользователя, а изображение наглядно иллюстрирует это чувство. Чаще всего, подпись пишется на английском языке, но есть рисунки, которые создаются предумышленно для применения другого языка и они могут быть подписаны на этом языке. Для подписей юзербаров, которые высказывают стандартные чувства, используют шаблоны со словами citizen (житель), fan (поклонник), member (член), gamer (игрок) и т. п. В свою очередь для нестандартных эмоций применяют и нестандартные подписи. Картинка одновременно служит фоном юзербара и иллюстрацией подписи. От того как удачно создана картинка зависит в целом воспринимание юзербара. Она может занимать не все место, которое ограниченно форматом. В таком случае оставшееся место закрашивают каким-либо цветом, а чаще градиентом.

Юзербары имеют свою классификацию как в зависимости от чувств, которую изображения выражают, так и от объекта пристрастий. Самым распространенным делением является классификация в зависимости от желаемого объекта, которая применяется на сайтах, что распространяют компьютерную графику такого типа. В соответствии с данной классификацией, юзербары можно разделить на несколько основных категорий:

Интернет – это категория юзербаров, которая предназначена для пользователей определенных сайтов и Интернет-сервисов. Чаще всего подписи ограничиваются шаблонами member (в переводе с английского - член) и user(пользователь). В оформлении таких юзербаров могут применяться даже элементы дизайна сайта.

Спорт – этот 629-й юзербар проявляет, что участник является болельщиком известного спортсмена либо команды. Как правило в подписи таких юзербаров применяют шаблоны со словами supporter (в переводе с английского - болельщик) и fan (поклонник). Для создания картинок используется символика и цвета команд, фотография спортсмена или команды и т. п.

Игры – эти юзербары применяются большими фанатами компьютерных игр. Для создания этого юзербара могут применяться скриншоты из игры, а также их логотипы. Подписи ограничиваются шаблонами со словами player или gamer (в переводе с английского – игрок).

Самой большой категорией юзербаров, которые включают товарные знаки от продуктов до марок автомобилей, являются бренды. Подпись может быть разной, так как очень большая категория юзербаров.

Музыка – эти юзербары применяют поклонники музыкальных групп, которые хотят подчеркнуть свою любовь к ним.

Есть также региональные юзербары, которые используют для того, чтобы обозначить в каком городе или стране живет пользователь. Подпись, как правило, ограничивается словом citizen (в переводе с английского - житель). Но помимо этого большого распространения получил и шаблон proud to… (горд, что…).

Аниме – юзербары для любителей анимации.

Конечно это не весь перечень категорий юзербаров, а только самые популярные, так как можно разбить эти категории на более мелкие группы. Также много таких юзербаров, которые нельзя отнести к какому-либо классу, так как при создании юзербаров используется только ваша фантазия и вкус.

Юзербары, как и бегунки для форумов, последнее время находятся на вершине славы. Пожалуй, уже и не найдешь словоохотливого форумчанина, а тем более деятельную форумчанку, чьи личные профили не дополнены разнообразными графическими элементами.

Юзербар в действительности выглядит индивидуальной миниатюрной картинкой, которую очень удобно сохранить в свою подпись на форуме или на личной страничке.

Главный смысл юзербара – это самовыражение. Поэтому, чем оригинальнее юзербар– тем лучше. Обычно своей подписью выражают личные предпочтения или увлечения. А нередко - даже семейное положение!

Выглядит юзербар как изображение небольшого размера. Привычные параметры юзербара – 350 пикселей в ширину и непременно 19 в высоту. Его место – это дополнение к подписи в посте: в интернете, в комментариях или в социальной сети. Подъем подписей начался прямо с прогрессом интернет-сообществ и форумов.

Такие размеры юзербара позволяют разместить на нем всего несколько слов. Несколько лет назад юзербары были статичными изображениями, сейчас же широко используется и анимация. Особенно интересны красивые юзербары, которые могут изменять свой внешний вид, допустим, в зависимости от различных факторов.

К тому же, юзербары и линеечки во всеминой паутине получили новое назначение и специально употребляются в качестве рекламного объявления инициативными форумчанами. На самом деле, подобные заказы от заинтересованных лиц поступают лишь самым популярным собеседникам, корифеям форумов. Поверьте, достойный юзербар приблизит вас к топовым позициям.

Перефразируя мудрую мысль, можно утверждать, что краткость – это основное превосходство юзербара. На крохотной полоске требуется показать всю идею. Существенную роль играет и подбор шрифтов для текстовой части. Они бывают настолько разными и тоже помогают увидеть общую картину.

С ростом своей знаменитости некоторые юзербары претерпели серьезные изменения и выделились в отдельный подвид. Например, это бигбары и юзербоксы. Понятно, что бигбар – это просто юзербар большего формата, а вот юзербокс вмещается в совсем уж нестандартные параметры: 50 на 125 пикселей.

Чересчур эмоциональные люди на форумах размещают юзербары для выражения своей ненависти. Подобные подписи называют haterbar. Хотя некая присутствующая интернет-этика не одобряет похожие эмоции, а на многих ресурсах и вовсе не разрешается применение данных типов подписей.

Конечно же, наличествует определенная группировка юзербаров по объекту увлечений человека. Вот такие категории наиболее распространены сейчас:

- разновидность "спорт" разумеется используют увлеченные любители спортивного клуба, команды или известного спортсмена. Поэтому в подписи довольно часто появляются такие фразы как "саппортер" и фоны с атрибутами соответствующей символики.

- разновидность "интернет" используется пользователями излюбленных сайтов, членами социальных сетей, online сервисов.

- группу "игры" предпочитают любители всевозможных компьютерных экшенов и аркад. Они помещают в юзербар screenshot игры и слово player, а также частенько свой ник на сайте, если говорится об онлайн проектах.

- тип "бренды" совмещает в себе товарные знаки, начиная от продуктов питания и заканчивая элитными изделиями или марками автомобилей.

- группа "аниме" создана поклонниками аниме и манги.

Разумеется, это не все типы сортировки юзербаров. Еще есть географические юзербары по принадлежности людей к тому или иному городу. Юзербары для фанатов яркого музыкального направления и тд.

Сегодня существует серьезное количество ресурсов, занимающихся юзербарами. Здесь есть подписи, созданные простыми авторами и отличными дизайнерами, демонстрирующие всю палитру наших переживаний, увлечений, желаний, индивидуальных задумок и оригинальных идей.

Если же подобрать уместный юзербар все-таки не вышло, придется составить его самостоятельно или заплатив 1214$. Примечательно, что создание простенького юзербара не требует серьезных усилий и практики. Существует солидное количество определенных программ для комбинирования юзербара, интерфейс которых подвластен даже начинающему. Правда, основательно выразиться творчески удастся только в профессиональных программах для создания и редактирования рисунков, таких как Фотошоп.

Приступая к работе, учтите, что шаблонный юзербар изготавливается из двух главных деталей: описание эмоции – подпись и представление эмоции – картинка. Кроме того, полезно понимать, что качественный юзербар имеет такую подробность, как блик белого цвета нужной формы в верхней части иллюстрации.

Но ничто не является непременным условием. Каждый пользователь может разрабатывать и использовать собственные идеи для создания уникального юзербара, демонстрирующего стильную личность и талант своего владельца.





Обои и заставки для Вашего стола

Все о wallpapers