Игорь Ашманов о seo-компаниях
Игорь Ашманов срывает покровы с методов работы seo-компаний. Текст не новый, но повторить не помешает.
- А вот была одна сео-компания, она рекламировала свои услуги простым почтовым спамом, отлично себя чувствовала, потом перешла к автоматическим сервисам;
- А вот ещё одна сео-компания (да нет, не одна) давала гарантии, что выведет в топ не менее 70% (50%, 90%) запросов, только в семантическое ядро она клиенту закладывала запросы с нулевой частотой и сама их задавала Яндексу, чтоб частота выросла;
- А другая умная оптимизаторская компания продавала продвижение по трафику и накручивала трафик роботами …
- А ещё более другая оптимизаторская компания покупала токсичные ссылки на ушедших клиентов, чтобы их наказать …
- А ещё более другая компания заставляла клиентов на своих жирных мордах ставить свой копирайт с прямой ссылкой на свой сайт…
- А одна шустрая компания обещала клиенту его раскрутить, для чего клиенту было крайне необходимо поставить блок ссылок на своём сайте…
- А одна правильная компания размещала дубли, чтоб конкурент попал под фильтр;
- А еще более одна компания рисовала на морде оптимизаторскую тошноту на 200Кб во фреймах;
- А другая компания размещала компанию по рекламе недвижимости в контексте, так что там двухкомнатную квартиру в Мытищах 256 раз просматривал какой-то богатый господин из Лихтенштейна;
- а потом все они стали дружно закупать поведенческие накрутки в ботнетах….
Вот где Шекспир-то отдыхает.
Собственно, смотри увлекательный доклад Шурыгина:
http://video.yandex.ru/users/optimizationru/view/9/
или поновее:
http://video.yandex.ru/users/rumi-skit/view/2
Источник мудрости.