Пара слов в защиту рерайта.

Коллеги SEO-шники регулярно возмущаются, читая «SEO-блоги», мол, перепеваются одни и те же новости про Google, Yandex и компанию, которые уже освещены и на официальных ресурсах компаний.

Однако SEO-сцена всего лишь отражение (возможно просто более выпуклое и заметное) ситуации в освещении новостей по любой тематике.

Зайдите на «Новости Google» и нажмите на ссылку «Все похожие статьи».

И там прекрасная картина: одна новость, обычно данная информационным агентством, сотни раз переиначиваясь, кочует по сайтам всех, в том числе уважаемым оффлайновых изданий. И так было и до появления интернета. Разве что отследить это обычному человеку было сложнее. Так чего же вы хотите от несчастной SEO-отрасли? Всё то же самое разве что школьников побольше да русский язык покорявее. Так что пишите-пишите одно и то же в десятках блогов, не стесняйтесь!

16 Сентябрь 2011
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.

В комментариях могут опубликоваться только ссылки на seo-блоги. Из вашего комментария должно быть понятно что он относится именно к этой статье. Коммент типа "Очень интересно. Спасибо." неотличим от спама.